Беспричинная тахикардия

Тема в разделе "Педиатрия", создана пользователем KaceyF, 3 июн 2018.

  1. Добрый день. Мне 16 лет. У меня часто возникает тахикардия, без какой-либо на то причины. При высоком пульсе, я чувствую нехватку воздуха, у меня кружиться голова, темнеет в глазах. В этих случаях я принимаю корвалол или трикардин. Раньше при обследовании ставили такой диагноз: ВСД, вегетативная дисфункция с церебральной ангиодистонией, непароксизмальная синусовая тахикардия. Назначали Корвитол 100 (по четверти таблетки 2 раза в день (при высоком пульсе дозу увеличивали), Адаптол (1 таблетка 2 раза в сутки), Седасен, Нотта. При последнем обследовании сказали что все хорошо и никаких проблем со здоровьем больше нет. Назначили Луцетам и витамины группы В. От Луцетама мне было плохо, поэтому его прием прекратили. А назначили опять Корвитол. Это лечение никак не помогает. Пульс может резко подняться до 90 ударов/минуту и выше, без какой либо физической нагрузки или эмоционального потрясения. Проводилось холтеровское мониторирование: средняя частота сердцебиения за сутки – 84-88 уд/мин; за день – 91 уд/мин; за ночь – 74 уд/мин. За сутки 40% времени наблюдалась тахикардия. Скажите пожалуйста, какое лечение возможно еще? Как излечиться от этого недуга? Заранее спасибо.
     
  2. LinOk

    LinOk

    Женский
    Здравствуйте! Необходимо проходить лечение у кардиолога и невролога одновременно, потому как ВСД – на стыке сразу нескольких систем органов и, следовательно, специалистов. Это очень распространенный диагноз для Вашего возраста, который чаще всего со временем сходит на нет, однако, пока он актуален, вам требуется лечение. Без осмотра и проведения обследования я Вам, к сожалению, помочь не могу, но настоятельно советую рассказать о проблеме взрослым и совместно поискать грамотных врачей для очной консультации. С уважением, Бутузова Олеся
     

Поделиться этой страницей