Боюсь заниматься сексом после того, как сделала аборт

Тема в разделе "Психология и психиатрия", создана пользователем Mikedhale, 4 сен 2018.

  1. Mikedhale

    Mikedhale

    Женский
    Краснодар
    Здравствуйте! Мне 19 лет. Учусь на 2 м курсе университета. Я встречаюсь с парнем 3 года (ему тоже 19). Половую жизнь начала вести год назад. Каждый половой акт был защищенным. Месяц назад был половой акт, с презервативом. После этого я забеременнела. (до сих пор не могу понять, каким образом, ведь мы предохранялись, и презерватив не рвался). Из-за того, что мне и моему парню надо сначала закончить учиться, мы оба не работаем, а мои родители категорически против беременности в таком возрасте (они каждый раз угрожают мне, что, если я забеременею-будут огромные проблемы у меня и моего парня), и плюс к этому всему у меня сколиоз 4 степени, врачи говорят, что из-за того, что мышцы спины слабые, я могу не выносить ребенка до конца… Я была вынуждена сделать аборт. Аборт делала при помощи таблеток. Все прошло хорошо. Но я успела привязаться к плоду. И после аборта я начала жалеть о содеяном. Стала обращать внимание на беременных, на маленьких деток, мне стало жалко. Каждый день что-то напоминает о случившемся, и меня начинают посещать мысли: «как я смогла избавиться от ребенка! Ведь это была частичка меня и моего парня; каким бы мог быть ребеночек! Мальчик или девочка! «и т. Д… Мне стало страшно думать о том, что это была моя первая беременность, и я от нее избавилась. Мне стал сниться ребеночек, такой маленький комочек, который улыбается. И в связи с этим у меня появился страх. Я боюсь снова забеременеть, боюсь заниматься сексом. Мне кажется, что если у меня опять будет половой акт (защищенный презервативом), я снова забеременею, и мне снова прийдется делать аборт. Подскажите, пожалуйста, как избавиться от этого страха? И как перестать винить себя за то, что я сделала аборт. Мне очень сложно в психологическом, моральном плане. Я каждый день обвиняю себя в том, что я сделал