Булимия

Тема в разделе "Психология и психиатрия", создана пользователем Kelyred, 1 июл 2024.

1. Kelyred

Kelyred

Женский
    Сначала была анорексия, сейчас уже 5 ый год булимия. Скажите что делать, все осознала, все пережила, себя не недооцениваю, учусь на дизайнера, учеба очень нравится но и отнимает много времени, работа в осн. Сидячая, за компьютером, боюсь все не успеть, могу днями сидеть не вылезая, истязаю себя в течение дня конечно питаюсь, но не могу заниматься с мыслью о том, что поела и нужно срочно бежать и вызывать рвоту, конечно появляется чувство голода снова и хочется есть, а чтобы заниматься нужны силы нервы, вот опять срываюсь бегу кушаю, и опять, приоритет на учебе, которая чередуется вот с такими казусами, устала… Надоело, когда масса свободного времени не знаю чем занять себя, опять сажусь за учебу и это продолжается снова, каждый день, бешеный ритм учебы чередуется вот с такими бешеными позывами, да еще к тому что бывает не успеваю, хотя учусь целый день, универ, потом дом, и дома такое начинается, надоело это одно и тоже каждый день, как замкнутый круг, мне уже все равно что есть, лишь бы времени не отнимало, знаю что я будущая мама, и у меня еще вся жизнь впереди боюсь представить до чего могу себя довести, общение в институте отличное, общаюсь со всеми, я полюбила жизнь людей и себя, и благодаря своему парню, он помог мне стать такой, только вот это мое личное и я не могу с этим справится, а жаловаться кому то не имею привычки, да и нет смысла, и нет обиды больше и нет вины, конечно ходила к психологу не один раз, обращалась к психиатру, проходила курс медикаментозного лечения, но хожу к врачам чисто ради самоутверждения, что все будет в порядке, а так настроение отличное, планов много, но не хочу больше этим заниматься, надоело. Я люблю себя такой какая есть, а эта привычка осталась не знаю как ее выместить, много работы, мало времени