Гиперактивность

Тема в разделе "Психология и психиатрия", создана пользователем Karkes, 8 апр 2019.

  1. Karkes

    Karkes

    Женский
    У меня сын около 5 лет. С 3,5 лет лечимся от гиперактивности и задержки речи. Разговаривать начал в 4 г. До сих пор не разговаривает предложениями, при этом рассказывает длинные стихи (Муха-цокотуха, Айболит и т.д.), знает фигуры, буквы, цифры, считает до 20, составляет картинку с 9 частей, знает цвета (11) и т.д. дома, особенно когда мы с ним вдвоем, слушается и усидчивый (симптомы гиперактивности не проявляются). На занятиях в «Центре развития» становиться неуправляемым (ползает по полу), практически не разговаривает с ними (психологи и дефектолог) не хочет выполнять их задания. В последний наш прием психиатр областной клиники выписал нам Сонапакс. Вопросы: 1) Как отразится на ребенке Сонопакс? 2) Как скорректировать поведение ребенка на занятиях с дефектологом-психологом или просто не очень хорошие специалисты, раз не могут заинтересовать ребенка? 3) уже 2 года он не ходит в садик сначала нам рекомендовали психологи посидеть дома, а потом пропало наше место, как на психическом состоянии ребенка отразиться если он весной снова пойдет, но уже в другой садик?
     
  2. Klavlav

    Klavlav

    Женский
    1) это обсуждается только с психиатром, видящим ребенка. Учитывайте смысл, эффективность лечения и взвешивайте побочные эффекты. 2) НЕ МОГУ СУДИТЬ, НЕ ВИЖУ РЕБЕНКА, НЕ ЗНАЮ, КАК ПРОХОДЯТ ЗАНЯТИЯ. 3) зависит от сада, группы, состояния в группе.
     

Поделиться этой страницей