Дайте совет

Тема в разделе "Психология и психиатрия", создана пользователем AgustinMc, 16 июн 2017.

  1. AgustinMc

    AgustinMc

    Женский
    Москва
    Здравствуйте, не могли бы вы помочь мне в решении ситуации. Ситуация такая. Я встречаюсь с парнем 3 года, 1,5 из них мы живьем вместе. С сентября месяца начались проблемы (ссоры не из-за чего, обвинения, критика то как я делаю и что я делаю). Я учусь на последнем курсе, а он работает, я приезжаю домой каждые выходные, та как учусь в другом городе. В последнее время когда я приезжаю домой он накапливает за неделю в себя все, что я не так сказала, и когда я приезжаю он это начинает высказывать, хотя я делаю это не со зла или просто по чистой случайности. Ведь мы все делаем ошибки. Раньше мы осуждали что не так или как лучше сделать, а теперь он просто кричит и ругается и не хочет понимать что я ему говорю, он думает что это все специально. Так же возникла ситуации из-за денег. Как он говорит: «Я не успеваю отдавать долги как опять беру». Я ему говорила зачем ты берешь в долг вообще, а он не отвечает ни чего конкретного. Просто опять берет в долг. Я перепробовала все возможные разговоры и действия, которые у меня были в силе, чтоб показать что он не прав и посмотрел что это не правильно, но не чего не помогает. Может вы подскажите, как поступить или что сделать?
     
  2. Brangwen

    Brangwen

    Женский