Достали мысли о суициде

Тема в разделе "Психология и психиатрия", создана пользователем Malvina, 25 ноя 2020.

  1. Постоянно беспокоят меня следующие мысли. Каждый день, каждую ночь, постоянно! Я думаю, как я буду прыгать с 6 этажа дома, где я сейчас живу (не прошло и дня, чтобы я не думала об этом). Хотя я совершенно этого не хочу, потому что у меня малыш 2-х летнего возраста и супруг, которого я люблю и который любит меня, но который меня периодичеки разражает своими выходками. Но думать я начала об этом еще до их пояления, хотя это было не так часто. Я не знаю, что мне делать… Меня раздражает эта мысль. Представьте, что каждый вечер и день вы думаете, как вы будете прыгать с высоких этажей, как вы будете лететь и в конце-концов, как вы разобьетесь «в лепешку». Я боюсь выходить на балкон, потому что я хочу от туда выпрыгнуть и мне приходится держаться за что-нибудь, чтобы этого не сделать. Я боюсь подходить к открытым окнам, потому что я боюсь от туда выпрыгнуть и т.п. я учусь в лидирующем ВУЗе и работаю (на данный момент в отпуске по уходу за ребенком) в одной из крупных телекоммуникационных компаний и у меня даже нет смысла в самоубийстве, но эта мысль… Я бы сказала, что все у меня хорошо, а мелочные проблемы, которые меня сопровождают – это всего лишь маленькие спутники судьбы. По поводу предыдущих психологических травм относящихся к высоте, которые были в моей жизни: 1) когда я была маленькая, мы поехали к подруге моей мамы, которая жила на 17-м этаже, они выпили и ходили на балкон курить – мне было страшно, что моя мама от туда упадет. 2) где-то лет в 14-16 у нас в районе батюшка прыгнул с 9-го этажа и разбился насмерть – я разочаровалась в «служителях господних» 3) я упала в разрушенном здании со 2-го этажа в строительный мусор и разбила колено (теперь у меня приличный шрам на колене) 4) я упала с 4-го этажа на стройке и моя лучшая подруга со своими друзьями положили меня в одно из помещений этой стройки, т.к. у меня не было пульса и слетели ботинки (испуг