Здравствуйте! Мне 47 лет. По специальности я повар (в душе тоже). Несколько годами раннее я задала себе вопрос: » Как долго я буду подымать тяжелые кастрюли, и находиться по локоть в помоях? » И я стала поднимать себя по карьерной лестнице. Сначала стала старшим поваром, и вот теперь уже год работаю заведующей производством. Я понимаю, что еще рано делать какие-то выводы, но я всегда провожу анализ своим действиям. Весь это год я проработала в страхе, что не сегодня так завтра я потеряю свою работу. Потому, что я не руководитель. Мне нужна эта работа, потому, что у меня есть ответственность перед сыном. Так, как мы живем одни, помощи никогда не было ни от кого. Я должна дать ему образование. Он учится в университете по контракту. Другую выше оплачиваемую работу я не найду, так как у меня самой нет высшего образования. То есть пока сын учится мне нужно держаться этой работы. Но чувство, «что я не в своей тарелке» не дает мне спокойно жить. Теперь причины: мое детство прошло в побоях ремнем, стоянии на коленях в углу, иногда на горохе. Мои родители своим воспитанием опускали меня ниже плинтуса во всем (в большей степени мама). Мои родители хорошие люди, я имею в виду, что не алкоголики, не тюремщики, а простые работяги. Но в советское время было модно так воспитывать своих детей, к этому призывала «партия,» чем больше униженных, тем больше овец, которые пойдут, куда их поведут. Я с ужасом слышу такие слова: » Значит мало били! » от людей, которые благодарны своим родителям за то, что родители в жизни им что-то дали. Для меня, воспитание моих родителей, до сих пор отзывается болью и ненавистью к ним. Я отношусь к ним с уважением, но я никогда не скажу, что я их люблю. Поэтому вся моя жизнь прошла в унижениях. Хотя по гороскопу я Овен, вроде бы как лидер, но его «сломали». Я могу сказать, что в душе я наверное мазохист, в сексе я не знаю, не приходилось сталкиваться с таким, но думаю, что если бы мне сказали, что-то делать, я бы делала все, дабы избежать ругательств и п