Куда обратиться?

Тема в разделе "Психология и психиатрия", создана пользователем Rghfk, 26 окт 2021.

  1. Здравствуйте! Мне 14 лет, я учусь в восьмом классе. Суть моей проблемы в том, что их много. Просто очень много сразу всего навалилось. Хочу узнать к какому специалисту мне обратиться- психологу, психотерапевту, психиатру. Подозреваю, что это длительная депрессия. Я не буду расписывать тут все так как не поместится. Просто скажу что наверное началось основное два года назад. И не покидает до сих пор. А за последний месяц ухудшилось сильно. Были две попытки суицида. Показательные я думаю. Я одна. Всмысле у меня есть проблема со одиночеством. Мне не с кем поговорить и просто бывает если я одна дома то стала разговаривать сама с собой. Плачу минимум раз в день. Была круглой отличницей съехала. Последний месяц совершенно не могу писать никакие контрольные или что то учить. Стала часто оставаться специально дома или болеть. Тогда я могу спокойно выплакаться. Когда плачу то бывает начинаются истерики и чтобы не было так больно я начинаю впиваться ногтями в коду или что то подобное, бывает кричу с полотенцем в зубах. Снова но уже серьезнее стала задумываться о сутциде. Я повторяю я говорю тут только «симптомы» так как основныйе причины скажу специалисту. Стала немного медлительна, впервые заметила что могу ни о чем не думать. Голова за последний год не прекращала болеть. Всмысле каждый день она болит обязательно. Стала кружиться часто. Мне страшно находиться одной на людях, комплекс из-за витилиго на лице вокруг глаз. Сейчас мне действительно очень плохо. Столько всего навалилось и действительно серьезно. Но я боюсь куда то обращаться изза попыток суицида. Я понимаю что это клеймо но боюсь что не смогу справиться своими силами. Нет никаого желания. Пожалуйста просто скажите к кому для начала обратиться и куда? Лучше к частному специалисту или в психоневрологический диспансер? И я ведь могу сама обратиться без родителей?