Ситуация может для кого-то покажется и не проблемой вовсе, для кого-то типичным нытьем… Но меня она беспокоит. Месяц назад вышла замуж, горжусь тем, что не «по залету», а по действительно заранее оговоренной системе. Еще до свадьбы жила с теперь уже мужем. Он мой первый мужчина. При этом всегда знала, что проблемы есть «по-женски» … И что это может сказаться… Так и сложилось… Пишу в анониме, так как буду описывать ситуацию с интимной сферой и здоровьем. В реале даже среди врачей я никак не могу получить адекватного и точного совета и объяснения. Простите. Если пишу глупости и смешные вещи, но сексуального опыта мало… 1. Постоянные задержки без причины и нарушения цикла… На 3 месяца, было даже больше. Это уже не нормально. Проходила курс лечения, помогло, но временно, сейчас все по прежнему, по второму кругу. УЗИ показало какое-то искривление матки. Что это такое вообще и как это лечится я ума не приложу. В одной больнице врач намекал, что возможно бесплодие, врач, который делал УЗИ, сказала, что глупости и это искривление – вовсе не болезнь, а особенности организма… Сейчас врачи даже не выписывают направление на УЗИ, прием ограничивается дежурными ответами «Ничего серьезного, пройдите курс такой-то, придите и повторно сдайте анализа» На вопросы о том, что у меня все же и в чем причина проблем толком не отвечают… Я уже устала. Сейчас нашли воспаление. После курса лечения стало хуже – аллергия, половая жизнь сошла на «нет», дискомфорт… Короче, все ужасно. Но врачи ничего серьезного не находят. И может, не хотят говорить правду? Если установят 100 процентов бесплодие – что ж, грустно, но примут это как факт, как данное и буду с этим жить. Муж у меня идеальный, мне с ним повезло. Но я очень хочу детей. Я все для этого готова сделать. Я в отчаянии, потому что никто толком мне даже помочь словом не может… И из детского дома нам вряд ли дадут… Сомневаюсь, что подойдем по параметрам (муж работает на производстве, на заводе, мы живем у него в квартире в провинции). Я тоже ра