Здравствуйте… Мне 24 года. Не замужем. НЕ смотря на мой еще совсем молодой возраст, хотя и это уже достаточно прожитый период в жизни, нет никакого интереса к жизни… Раньше, пару лет назад, в период студенчества я была очень веселым человеком, ко мне тянулись люди… Сейчас все совсем наоборот… После окончания университета прошло 2 года, я не работала, сидела дома и все это время я особо ни с кем не общалась, кроме очень редких выходов в свет и телефонных разговоров с подругой. Полтора года назад умерла мама от рака… Очень трудно пережила эту потерю… И пережила ли, не знаю… Училась на бухгалтера и папа с мамой хотели чтоб я и работала по специальности… Но мне это совсем не интересно и я даже не знаю чем себя занять, куда пойти работать… Опыта работы толком нет… До университета я работала в банке три месяца и поняла что это не мое… Апрель этого года отработала по специальности бухгалтером, и меня уволили… И это не мое… Расстроена… Что делать дальше не знаю… Не хочу расстраивать отца своими этими мыслями, делаю вид что все хорошо… Но на самом деле хочется просто лечь, уснуть и не просыпаться… Как найти себя в этой жизни? … Ведь она еще такая длинная… Как научиться снова жить и радоваться всему происходящему? Нет у меня ответов на эти вопросы… Возможно вы на такие вопросы отвечаете каждый день, ведь таких как я наверно множество… Но буду вам очень благодарна, если вы поможете…