Нужна помощь!

Тема в разделе "Психология и психиатрия", создана пользователем Kenpolan, 14 окт 2021.

  1. Kenpolan

    Kenpolan

    Женский
    Здравствуйте, я мужчина 18 лет, натурал, сексуального опыта нет. Уже как с месяц полтора присутствуют тягостные мысли и страхи о том что я могу быть ненатуралом. Я словно сам себя пытаю этими мыслями, и поначалу меня брал ужас, когда реакции на эти мысли стала спокойнее я испугался. Я обратился к психологу потому что боялся что эти мысли и некое успокоение на них словно перетягивают не туда. Я также постоянно проверял свое подсазнание чтобы успокоить себя что я защищен в любом случае от всего этого, путем наблюдения имеется ли у меня эрекция на мысленные картины нетрадиционного характера будь то с моим или кто либо другой в них участвовал. И если эрекции (полноценное стояние) у меня не наблюдалось, то очень сильно пугало, что реакция на такие вещи проявляется гораздо быстрее чем на нормальные, а именно имеется быстрое и резкое движение полового органа вперед, после чего когда я осознаю что происходит он останавливается, идет назад, потом может повторится и идти назад, словно имеется какой то импульс, что меня очень пугает. На подобную тему у меня с самого детства была одна и таже реакция, словно небольшая пульсация, небольшое движение вперед затем назад но никакой эрекции на это не наблюдалось. Этот вопрос беспокоит меня больше всего и пусть не нарушает мою жизнь но тяготит. Всегда нравились девушки, но также пугает, что для получения физиологической реакции нужно больше времени и воздействие на орган. Гомофобом не был никогда но все подобное никогда не нравилось принципиально, поэтому мое возбуждение пусть и нервное и подобная реакция пугает, хочется лишь вернуть свое предыдущее состояние и быть увереным в том что ко мне это все никакого отношения не имеет начиная с подсознательного уровня! Что все это значит? Что означает подобная физиологическая реакция?
     
  2. Ksjjjj

    Ksjjjj

    Женский
    Ижевск