Отечность ног

Тема в разделе "Терапия", создана пользователем MarcusKuf, 20 фев 2023.

1. MarcusKuf

MarcusKuf

Женский
    Добрый день. Не могли бы Вы мне помочь? Мне всего 21, но уже несколько лет беспокоит проблема отечности ног, особенно летом и просто в душных помещениях сразу чувствуется: начинают опухать. Работа сидячая, работаю бухгалтером в офисе. Вчера к вечеру ноги опухли особенно сильно, еле влезла в сапоги, особенно меня испугало, что этот отек не прошел и к утру (раньше такого не было), а на работе опухли они еще больше. Тянет икры, чувствую легкое онемение, больше всего опухла внешняя сторона стопы, на левой ноге больше, чем на правой. Подскажите, что это может быть, к какому врачу обратиться с данной проблемой? Заранее благодарю за ответ.