Добрый день. Не могли бы Вы мне помочь? Мне всего 21, но уже несколько лет беспокоит проблема отечности ног, особенно летом и просто в душных помещениях сразу чувствуется: начинают опухать. Работа сидячая, работаю бухгалтером в офисе. Вчера к вечеру ноги опухли особенно сильно, еле влезла в сапоги, особенно меня испугало, что этот отек не прошел и к утру (раньше такого не было), а на работе опухли они еще больше. Тянет икры, чувствую легкое онемение, больше всего опухла внешняя сторона стопы, на левой ноге больше, чем на правой. Подскажите, что это может быть, к какому врачу обратиться с данной проблемой? Заранее благодарю за ответ.