Здравствуйте, Ирина! Если я отвечу на ваши вопросы, вы и разговаривать со мной не станете, а скажете «да вы и сами все знаете и только сама себе сможете помочь». Я преподаватель в школе и психологию немного знаю. И жизнь мою могу по полочкам разложить, и кризис среднего возраста мне знаком, и все причины моих неурядиц. Но это – ТЕОРИЯ. А в жизни ну никак не получается ее применить! Ну никак! Вот вы предлагаете поговорить с мужем. Пробовала, и не раз. Не понимаем мы друг друга. Сразу он, а потом и я переходим на личности. С ним вообще очень трудно разговаривать на темы взаимоотношений отцов и детей, супругов и вообще людей, да он и не любит эти темы. Он живет по принципу «не трогайте меня и я буду хороший! ». Ну почему я-то должна постояно работать над собой, подстраиваться, меняться? Почему только я? Устала быть «паровозом» в отношениях, устала сама все предлагать, толкать, придумывать что-то. УСТАЛА. Но благадаря своему правильному воспитанию не могу нанести человеку, с которым столько прожила, такой удар как развод. Вы спрашиваете о моих увлечениях? Я неплохо плету макраме, вышиваю, немного увлекаюсь фотографией, шью куклы, есть небольшая коллекция. Интернет наверно нельзя назвать увлечением, скорее зависимостью. Я недавно освоила компьютер, но ведь освоила! А дома никогда ни от кого не слышала похвалы, если иногда и муж скажет доброе слово, то это так, формально. А мне, видимо, нужна «подпитка» от близких: добрые слова, моральная поддержка, элементарное внимание. Вот например, муж даже не замечаем, если на мне новая одежда. Это нормально? Если мы с ним за день перекинемися всего парой фраз, это нормально? Если он меня никогда никуда не позовет ( «денег нет". Это нормально? Если он дает мне свободу, и я могу поздно вернуться домой, это нормально? Я вроде бы не уродина. И это я называется замужем? Знаете, почему у нас секс редко? Потому что он меня абсолютно не возбуждает, а иногда и неприятен. (извините за интимность). Так вот, я или психую, или нахожусь в депресс