Очень переживаю

Тема в разделе "Акушерство и гинекология", создана пользователем Lavaspice, 6 дек 2018.

  1. Lavaspice

    Lavaspice

    Женский
    Здравствуйте! 8 апреля этого года мне сделали мини-аборт (ваакум) под общей анетезией, срок был 5 недель. Врач назначил цифран ст, и настойку водяного перца. Таблетки пропила все. Первое время выделений практически не было, примерно на 6 день после аборта начал тянуть низ живота, и появились коричневые, затем кровянистые выделения, потом меня ничего не беспокоило… Грудь пришла в норму, не была налитой, на 13 день после аборта, появились бледновато розовые выделения, с немного свернувшейся кровью, перетекающие в коричневые… Ничего не болело, температуры не было, полового акта после аборта и на протяжении 2 недель не было… Я консультировалась, и мне сказали, что это вполне нормально. Но, буквально на днях, а это на 25 день после аборта у меня появились коричневые выделения, я думала, что месячные начались, но их нет, вчера были тоже коричневые выделения со свернувшейся кровью, но нормальных месячных нет… Живот не болит, очень переживаю! Нормально ли это, или есть повод для беспокойства? Заранее спасибо…
     
  2. На данном этапе целесообразно провести УЗИ органов малого таза. С целью восстановления гормонального фона после проведенного аборта рекомендую обсудить с вашим лечащим врачом возможность применения орального контрацептива Регулон. Прием препарата после аборта способствует уменьшению частоты отдаленных осложнений после искусственного прерывания беременности. Регулон оказывает лечебное воздействие на слизистую оболочку матки.
     

Поделиться этой страницей