Помогите пожалуйста

Тема в разделе "Психология и психиатрия", создана пользователем Pulcheriya, 13 май 2022.

  1. Здравствуйте! Я не знаю как мне быть, и что мне с этим делать. Вообще отношения в семье у меня не сложились, особенно с мамой, по мимо меня в семье есть еще старший брат, и у меня такое ощущение, что меня в семье не любя вообще. Видно что мама любит моего брата, он учиться в Смоленске. Мне 19 лет, я учусь в педагогической академии но не по собственному желанию, а грубо говоря по приказу родителей. Старший брат учится в военном ему 22, у меня все по-другому. Такое ощущение как будто я чужая в семья, как будто я снимаю квартиру и за это мне надо постоянно ужин готовить, я убираюсь, и готовлю. В общем по дому все делаю, а старший брат. Я боюсь да же деньги спрашивать у родителей, на проживание и учебу так как живу в общежитии и учусь за свой счет, по сравнению с братом его обеспечивает государство, он получает стипендию или зарплату я, я точно не знаю, больше 5 тыс. И еще родители ему высылают каждую неделю, а мне чтобы питаться и иногда ездить домой повидаться нужны деньги, и мне дают ради одолжения, мне даже не по себе становится, и еще меня родители и бабушка с дедушкой начали упрекать что я много трачу денег на еду и дома тоже много ем, у меня всегда был хороший аппетит, но мне очень больно слышать когда мне говорят не ешь. Так как я учусь в институте не по своему желанию мне очень трудно ладить с учителями так как мне очень трудно дается учеба, и еще родители каждый раз когда общаемся читают нотации по поводу учебы и мне еще труднее потому что я не вижу с их стороны поддержки. Недавно я вышла замуж за любимого человека думала что хоть теперь перестанут, но все продолжается, я несколько раз пыталась покончит с собой, и несколько раз бросалась с угрозами на преподавателей. Я начинаю психовать и кричать из-за всякой мелочи, меня все раздражает, мне часто говорят что я псих и что мне нужно лечиться, да я и сама теперь понимаю что со мной что-то не так. П