Проблемы с кожей лица

Тема в разделе "Дерматология и косметология", создана пользователем Ferzin, 15 авг 2015.

  1. Ferzin

    Ferzin

    Женский
    Здравствуйте! Мне 38 лет. 3 года назад на лице появились мелкие водянистые прыщики (ближе к носу). Обратилась к дерматологу-назначили тридерм-помогло. Но через 4 месяца прыщики появились на подбородке очень болезненные и красные-от назначенного лечения только стало еще хуже! От подбородка до глаз прыщи + красная кожа лица! Не могу выйти на улицу-больше года-на ночь акридерм-без него не могу-зуд и новое высыпание! Лечение было таким-метрогил гель + в. В глюканат в.в. тисульфат в.в. фуцидин крем кестин. Телфаст. После всех гелей лицо воспалялось-кололи разово дипроспан-на 7 дней хватало. Все подсыхало. Делала лазер в. В после диане 35 случился тромбоз глубоких вен… Пила корсил. Антибиотики. И линекс. Как мне быть дальше? Я в панике…
     
  2. HearTz

    HearTz

    Женский
    Добрый день! Извините за задержку с ответом. Состояние кожи, описываемое Вами, напоминает проявление розацеа. Розацеа или розовые угри – заболевание требующее диагностического и индивидуального лечебного подхода. При розацеа гормональные мази наносить на кожу лица противопоказано. Рекомендую обратится к дерматологу занимающемуся лечением данного кожного заболевания. В целом, за исключением нескольких препаратов, Вам назначено правильное лечение, но без визуального осмотра я не могу корректировать данное лечение. С уважением Галстян Т. А.
     

Поделиться этой страницей