Срываю сроки работы

Тема в разделе "Психология и психиатрия", создана пользователем Nena, 6 фев 2017.

1. Nena

Nena

Женский
    Севастополь
    Здравствуйте! У меня проблема в профессиональной сфере. По профессии я журналист. Полностью в специальности никогда не работала, всегда совмещала. Проблема в том, что я всегда срываю сроки сдачи статей. Тяну до последнего момента. Сажусь делать буквально накануне сдачи материала. Поэтому часто не успеваю. Но когда сделаю работу, испытываю чувство эйфории. Кстати в последнее время это ощущение уже не так сильно и сажусь за работу я все позже. Пока работала думала, что это из-за большой нагрузки. Последние два года сижу в декрете и все-равно пишу. Но каждый раз задерживаю сроки. Из-за этого не иду в серьезные и интересные мне издания. Может лучше уйти из профессии, или можно исправиться?

2. Kiensanmoi

Kiensanmoi

Женский
    Мне кажется что принимать решение о смене профессии нужно по другим параметрам. А вот с чем связана ваша тенденция к «крайнему затягиванию сроков» – с этим имеет смысл разбираться более детально. Вы пишете о чувстве «эйфории» – возможно такое оттягивание сроков – своего рода аналог «почти-что-наркотической» «зависимости от адреналина"? В любом случае с моей точки зрения речь идет о каких-то ваших характерологических особенностях, а разбираться с ними можно/нужно в процессе «исследования собственного внутреннего мира при помощи психотерапии». П. Ю.

3. Nena

Nena

Женский
    Севастополь
    " исследования собственного внутреннего мира при помощи психотерапии» – я так понимаю, что это курс очной работы с психологом. А нет ли универсальных методов, для самостоятельной работы, типа «помоги себе сам"?

4. Kiensanmoi

Kiensanmoi

Женский