Что со мной (думаю психика тут виновата

Тема в разделе "Психология и психиатрия", создана пользователем Svetilda, 27 июл 2013.

1. Svetilda

Svetilda

Женский
    Всем привет, я студент 2 го курса, мой дом от института находиться в 150 км, последнее время у меня начались проблемы с тем что я не могу там остаться, т.е. на рабочую неделю. С пн до пт, с утра все нормально, обед, сходил на пары, потом что нибудь поделал, но как наступает вечер, я словно меняюсь… В голове срабатывает как бы выключатель «домой» и все начинаеться кружиться, мировосприятие меняетьстя, благо есть машина, а то бы с ума сошел, последний раз приехал ночью! Ехал волновался так что сердце прихватовало! Но как начал подъезжать к дому-все вставало на свои места, успокайвался, ве хорошо. Вот не могу там находиться и все… Учеба нравиться, специальность по душе, группа ваще отличная, дружная, не кто ни кого не обижает, в общем поводов сбежать нет, все устраиевает. Но как наступает вечер… Все как будто крыша едет… Родители изза этого перестали меня понимать, у меня реальная проблема… Не могу справиться, а они думают что я учиться не хочу… это не так) Год назад у меня развелись родители, я остался с мамой, мама нашла нового хорошего мужа, мужик он хороший, заботиться, старается, помогает, общий язык с ним быстро нашел. Раньше жил в общаге до тех под пока соседи не начали траву курить (я это просто не навижу) другие начали много пить… Стало жить не возможно… Ушел на квартиру, с знакомыми друзьями они на курс старше, снимает на 3 их однокомнатную, все есть, все нормально. Раньше со мной такое был ровно год назад, быстро прошло и не было так плохо, хотелосьь просто домой, но я как то понимал что нельзя и все встало на свои места, даже на выходные оставался. А щас все, прям как вечер, мне ниче не приграда — я домой… Что со мной и как лечить? (А то я подумываю на заочное-и заботать там где я живу) Простите за длинный вопрос, просто хотел полностью что к чему рассписать. Только не говорите что я псих…