Аборт

Тема в разделе "Акушерство и гинекология", создана пользователем GracieLen, 6 июн 2014.

  1. GracieLen

    GracieLen Рита

    Здравствуйте! 25,02,2013 г. Сделала хирургический аборт на сроке 8 недель. Были коричневые выделения. На третий день начал очень сильно болеть низ живота, Область кишечника. Начало кровить. На следующий день кровь прекратилась, еще через день перестал болеть живот. Появились опять коричневые выделения. Через некоторое время опять начало кровить. Вышли большие непонятные сгустки. Через несколько часов ничего не было. До сегодняшнего дня ничего не беспокоит. Выделений почти нет. Что может быть причиной этому? И стоит ли обращаться к врачу?
     
  2. Badze

    Badze Лика

    Женский
    Добрый день. Вам необходимо обратиться к гинекологу, сдать кровь на б-ХГЧ и пройти УЗИ. Причиной Ваших жалоб могут быть остатки плодного яйца в полости матки и воспалительный процесс матки и придатков. Обычно после прерывания беременности назначают необходимый курс профилактического лечения и реабилитационные мероприятия. В любом случае, вам необходимо пройти обследование- ведь после аборта возможны различные отдаленные осложнения, в том числе и бесплодие. Если УЗИ ничего не выявит, Вам могут рекомендовать препараты интерферона с антиоксидантами и коррекцию менструального цикла (Регулон, Джес и другие).
     

Поделиться этой страницей