Адаптация организма к ОК Клайра

Тема в разделе "Акушерство и гинекология", создана пользователем Dinhnhan, 26 авг 2015.

  1. Dinhnhan

    Dinhnhan Тина Иошина

    Женский
    Здравствуйте! Врач назначил для нормализации цикла Клайра. Допиваю второй блистер. На первом мазня началась с 16 таблетки, а 24 пошли скудные месячные. На втором блистере месячные скудные начались на 15 таблетке и идут уже 10 дней (месячные или мазня, очень мало). Сегодня болит низ живота, в области яичников. Гинеколог сказал, что первые два месяца проходит адаптация, и приходить к ней только если на 3 блистере будет такая мазня. Может ли быть затяжная мазня из-за того, что купаюсь в ванной в горячей воде? И вообще, такая реакция организма нормальна? Контрацептивный эффект не снижается?
     
  2. FlorianPri

    FlorianPri Карина Т.

    Женский
    Следуйте рекомендациям вашего врача. На фоне приема комбинированных пероральных контрацептивов могут отмечаться нерегулярные кровотечения (мажущие кровянистые выделения или прорывные кровотечения), особенно в течение первых месяцев применения. Поэтому оценка любых нерегулярных кровотечений должна проводиться только после периода адаптации, составляющего приблизительно три цикла.
     

Поделиться этой страницей