Аевит как тератогенный фактор

Тема в разделе "Акушерство и гинекология", создана пользователем Gandy, 27 июл 2014.

  1. Gandy

    Gandy София Г.

    Женский
    Здравствуйте! Мне 25 лет. Беременность 5 недель (от срока предполагаемой овуляции). Пока на учете не стаю ввиду того что малый срок. Принимала за 3 мес до беременности «Элевит пронаталь» и сейчас принимаю. На 3-4 неделе беременности примерно в течение 5 дней мазала «Аевитом» три псориатические бляшки (по 3 капсулы» прокалывала&quot, потом прекратила так как прочитала, что витамин А в мегадозах является тератогенным фактором. Могло ли это повлиять местное применение препарата на эмбрион в плане развития ВПР? Стоит ли прекратить прием Элевита, и начать принимать только фолацин? Скажите, почему препарат витамина Е продается в дозировке 100 мг и выше, если суточная потребность беременной примерно 20 мг? (или это такая концентрация преобразуется в организме после приема 100 мг-200 мг)?
     
  2. Pulcheriya

    Pulcheriya Полина А.

    Рекомендую применять витаминно-минеральные комплексы для беременных. При местном применении указанного вами препарата вероятность отрицательного воздействия на эмбрион минимальна.
     

Поделиться этой страницей