Боли в сердце

Тема в разделе "Кардиология", создана пользователем Pvlvlexa, 21 июл 2015.

1. Pvlvlexa

Pvlvlexa

Мужской
    Здравствуйте! Мне 32 года. Работаю юристом. По характеру работы приходится много волноваться. Беспокоят боли области сердца. Присутствует тахикардия, слабость, головокружение. Пульс бывает 80 до 115 ударов в минуту. Давление скачет. От 130 на 80 до 150 на 90. Два месяца назад было совсем плохо. Были сильные боли и жжение в области груди. До этого случая принимал корвалол, валерьянку, пустырник и похожие капельки перед сном. В том случае принял таблетку нитроглицерина, но она мне не помогла. Состояние осталось тоже самое. Только ухудшилось ночью. Прошел обследование. Поговорил с врачем по результатам. Кардиограмма была в целом нормальная (только тахикардия 115 ударов в минуту). УЗИ сердца вообще ничего не показало отрицательного. Врач делавший УЗИ сказала, что с таким сердцем можно лететь в космос. УЗИ щитовидной железы в норме. Анализы крови на гормоны щитовидной железы тоже в норме. Назначила пропить курс следующих таблеток. 1) Магнефар В6 по 1 таблетке 2 раза в день. 2) Тиотриазолин по 1 таблетке 2 раза в день 3) Конкор по 2,5 мг в сутки Уехал в туристическую поездку (отпуск) Врач сказал нужны положительные эмоции. Ехать можно. Начал принимать эти таблетки. На 3 сутки конкор перестал принимать, т.к. пульс понизился до 52 ударов в минуту. Через еще неделю перестал принимать и тиотриазолин, т.к. подташнивало, мутило, плохо себя чувствовал. Состояние улучшилось. В целом сегодня чувствую себя нормально. За исключение момента, который появился с тех событий и начала приема этих лекарств. (Магнефар B6 сегодня допил последнюю таблетку) Появилось новое ощущение в области сердца. Это не боль. Это чувство напоминающие захват дыхания. Как во время попадания в воздушную яму летя на самолете. Или сильный испуг, или прыжок с большой высоты. Меня это состояние очень беспокоит. Ранее такого со мной не было. Как пример: пару дней назад шел быстрым шагом. Чу