Высыпания на шее

Тема в разделе "Дерматология и косметология", создана пользователем Rainiedara, 24 ноя 2018.

  1. Здравствуйте! Мне 19 лет. Меня давно мучает проблема высыпания на шее непонятного характера (Фото прилагаю). Началось все около 2 х лет назад. Я проходил лечение у гастроэнтеролога и в процессе лечения мне ставили капельницу (понижали билирубин). Я любил кушать аскорбинки и не знал что одна из капельниц была с аскорбинкой и глюкозой… В результате высыпала аллергия на шею куча мелких красных точек-прыщиков у самой поверхности кожи (легко выдавливаются). Примерно тогда же увеличились шейные лимфо узлы. Потом стал постоянно мучиться от красных пятен на лице (предположительно крапивница) и пятна эти появлялись на спине и руках при механическом воздействии на кожу… Назначали Лактофильтрум, мазь Адвантан и противоаллергические препараты типо супрастина… Так я жил несколько месяцев, на свой страх и риск «подсел» на Адвантан… Потом сдавал кровь на паразиты, ничего не обнаружили. Адвантан уже не помогал, проблемы оставались только на лице и лечение с места не двигалось. Тогда я стал пропивать гепатопротектор Фосфоглиф, который на удивление помогал лучше предыдущего лечения, пил по 2 капсулы 3 раза в день… 6 или 7 месяцев. Сегодня проблем с «крапивницей» нет, но сохранились высыпания на шее иногда поднимается на щеки. Высыпания происходят ТОЛЬКО после бритья примерно через 12 часов (видимо вместе с прорастанием щетины). В этом году 2 недели прожил стараясь бриться не чаще 3 раз в неделю и пил йогурт с бифидобактериями Активия, поразительно, но если не забывать его пить то высыпаний не было или практически не было… Сейчас перешел на кефир, высыпания вернулись. Судя по тому что не плохо предотвратить высыпания помогает Фосфоглив или Активированный уголь 8 таблеток или Противоаллергические типо супрастинекса или Фильтрум или регулярный прием Активии – Думаю что идет какое то отравление организма! Питаться стараюсь правильно, давно не употребляю никаких продуктов которые могли бы вызывать аллергию. До сих пор не знаю что может поддерживать высыпание. Я почти уверен что это не аллергия (так как нет аллергенов), не пищеварение (питаюсь правильно проблем нет), точно не печень… Но на лицо интоксикация (лимфа узлы + высыпания). И поэтому я сейчас грешу на хронический танзилит и заболевание носа (ринит по моему) … Который обнаружили недавно, совершенно случайно и сразу посоветовали удалять гланды. Из описания хронического тонзиллита следует, что он действительно может вызывать интоксикацию и аллергические высыпания… Собираюсь удалять гланды. Что делать если это не поможет? В чем еще может быть причина? Очень интересует ваше мнение! Аллергией в детстве не страдал! Один врач с порога пытаясь меня развернуть сказал что это «раздражение после бритья» – что я тоже исключаю как менял и станки и пены и бальзамы и даже переходил на электробритву.
     
  2. KristinBo

    KristinBo

    Женский
    Здравствуйте! Судя по вашему письму у вас проходили симптомы после приема Активия. Значит скорее всего вам более тщательно нужно обследовать желудочно-кишечный тракт. И обязательно сделать клинический и биохимический анализ крови. Увеличение лимфоузлов действительно может быть связано с хроническим тонзиллитом. А для ухода за лицом можно использовать Сетафил-лосьон. Он используется для чувствительной кожи. Всего вам хорошего!
     

Поделиться этой страницей