В каком направлении работать над собой, чтоб избавиться от негативного отношения к сотруднице

Тема в разделе "Психология и психиатрия", создана пользователем Neospeed, 5 мар 2014.

1. Neospeed

Neospeed

Женский
    Добрый день. Прошу подсказки в каком направлении мне работать над сабой, чтоб избавиться от негативного отношения к сотруднице. Около года назад у нас в коллективе образовалась напряженная обстановка, которая длится до сих пор. Коллега работает средним персоналом и параллельно получает высшее образование заочно. Перейдя на 4 курс она стала вести себя как нарцисс. Показывает свое высокомерие, у нее должно быть все самое лучшее, по ее мнению ей все завидуют, если ей кто-то не «поддакнул» или не восхитился – сразу переходят в разряд врагов и начинает за спиной наводить сплетни и настраивать начальство против. Она плачится, что она бедная несчасная, но при этом она такая молодец… Со всем средним персоналом у нее натянутые отношения. Я работаю врачом и всю картину боковым зрением наблюдала со стороны. В последнее время (когда она в очередной раз пришла нагружать меня семейными проблемами, я ответила «Я по этому поводу говорить не хочу», когда в очередной раз она высказывает фразы» Вам хорошо у Вас муж… Вам хорошо, Вы ездили отдыхать, а мне так тяжело… Кто бы денег дал&quotмне надоело выслушивать ее негатив и я сказала прямо «надоело». После этого как и все другие я причислена к «неугодным». Каким-то «удивительным» способом она очень тесно общается с заведующей и заручившись ее поддержкой чувствует свою «правоту» во всем, и более того настраивает против и разводит сплетни. Меня поражает этот эгоизм, нарциссизм, двуличие по отношению к окружающим. Понятно, что ей так удобно жить скидывать проблемы… Но ведь над ними надо работать не за счет других, тем более получает высшее образование по психологии. В связи с работой я не могу не сталкиваться с ней и понимаю, что надо поменять к этому отношение… Но я зашла в тупик.

2. JudsonQui

JudsonQui

Женский