Сын в 14 лет получил сотрясение мозга в спортлагере. Тренер НИЧЕГО не сообщил об этом случае. Получается, травма не была пролечена (по незнанию о случившемся). Через дтри месяца сын бросил школу. Год тяжелейшей депрессии: брошено все – профессиональный хоккей, гимназия, музыка, словом, ВСЕ. Год лежания и блуждания в компьютере (по 36 часов в сутки!) Через год – чудо! – начали ходить в вечернюю школу. Закончил. Поступил в медучилище. Вроде бы вернулся к нормальной жизни. Привела в Боткинскую к психиатру на прием. Сказал, что все нормально. И тут – расставание с девушкой (она оставила моего сына). Попытка резать вены (позже гораздо стало понятнее: попытка была с целью привлечения жалости, поиска выхода и т.п.) , «Скорая», МЧС (ломка двери). Училище заклончили. Фельдшер «Скорой». Поступил в высшее уч. Заведение. Платное. Через два года – бросил учебу. Появление новой теперь уже интернет-девушки из др. Города с Севера «взбодрило"! НоВУЗ бросил, не дожив до сессии 2 месяца, потому что девица примчалась тут же. Ну, как же Москва на горизонте, такие шансы не упускаются. У сына 5 лет не было секскуальных контактов НИ С КЕМ. Ему все заменил компьютер. А тут… Живой объект. Дома – лежачая бабушка. Чтобы у сына не было отрицательных эмоций, сняла ему квартиру. На год. Через год – кризис прижал — и он переехад в нашу общую квартиру (оформлена на меня). Ситуация в доме: девушка совершенно не общается никак, как фантом в доме – ни здрасьте, ни до свидания. За кв-ру плачу я, за телефон и свет – тоже я. Девушка устроилась, наконец, работать и пошла учситься. А вот мой сын… Не работает, не учится. И такое впечатление, что боится НАЧАТЬ что-то. Ни советов от меня, ни разговоров о его здоровье, учебе, дальнейшей жизни – не приемлет. Просто уходит в свою комнату. «Поговорим на твоей работе» – говорит он. НО – не приезжает на работу для такого развговора вот уже год. Сын не очень здоровый – аллергия, вегето-сосудистая дистония, от удара тогдашнего в левой лобной част и головы огромная гематомаВо всех его бедах обвиняет, конечно же, меня, свою маму, раздражителен, срывается на любое слово, бросает телефонную трубку. Словом, вот такая ситуация в доме. Настолько мне тяжело, что я ушла «жить» на работу. Но это тоже не дело! И выхода пока не вижу…
Здравствуйте, Елена. Сколько лет Вашему сыну? Кто его обеспечивает? Как я поняла – Вы оплачиваете жилье и коммунальные платежи, а кто его кормит, одевает, дает деньги на развлечения и так далее? Тоже Вы?
Ольга Сергеевна! Сын большой, 28 лет. Денег на его жизнь я вот уже три года не даю. Но, Вы правы, квартиру полностью оплачиваю я – и за него и за его девушку. На что живут с девушкой? Она – работает, он, видимо, иногда что-то подрабатывает компьютерными делами (не выходя из дома!). Поставил условие: разговаривать со мной он будет ТОЛЬКО в присутствии психолога. Если есть возможность, запишите нас, пожалуйста, на прием. Если Вы его ведете. Но не факт, что в последний момент он не поедет. Или, опять же если есть возможность, позвонить Вам. Спасибо за отклик. С уважением Ел.
Елена, простите за столь запоздалый ответ: этому виной технические сложности дистанционного консультирования. Если для Вас еще актуально желание записаться на прием, то позвоните мне на мобильный телефон.