Здравствуйте, Светлана Леонидовна… Как себя настроить на то, что «не можешь изменить ситуацию-измени к ней отношение» … Пробовала неоднократно… Получается, а потом опять всплеск эмоций. Поводов неск-ко. Один: мне 40, незамужем, мой «муж» и отец нашего ребенка в одном лице, проживает на 2 дома. Не разводится с 1999 года, хотя постоянно говорит о том, что вот вот… Так я и нахожусь в подвеш. Состоянии… Иногда плачу, иногда отношусь к этому совершенно спокойно. Сыну 8 лет, наверное, он чувствует накаленность (никакой ругани он никогда не слышал) … Он в школе очень общителен и неусидчив, но очень добрый, ни капли агрессии… Хочется его приласкать почаще, но чуть не каждый день заканчивается тем, что я его ругаю за то, что до самого сна делали уроки с криками… Где ж тут пржать лишний раз-пытаюсь быть посторже, чтоб поздно не было) как говориться… Работу ненавижу-но работаю 12 лет… С людьми больными… Уже нет сил слушать их жалобы и проблемы. Хочется тишины и покоя… Хочется переехать в маленький городок, где и ребенка поменьше спрос будет в ненавороченной школе, и мне, может полегчает… Подскажите: в каком направлении двигаться? Стоит ли менять и стремиться к новому или надо бороться с имеющимися проблемами? Спасибо)
Здравствуйте! Перед Вами стоит выбор: что-то менять в своей жизни или приспособиться к тому, что имеете? Вы уже 12 лет терпите ситуацию с мужем на 2 семьи и работаете на нелюбимой работе. Вы пишите, что испытываете дискомфорт от этого положения. Но почему-то не уверены в том, что надо что-то менять? У Вас был опыт принятия неудачных решений? Вы себе не доверяете?