Дефект зрения (плавающие разводы)+ Зрение падает

Тема в разделе "Офтальмология", создана пользователем Hybrid, 11 июн 2016.

1. Здравствуйте, мне 24 года, живу в Ростовской области, работаю программистом. В последнее время стал сильно мешать дефект плавающих разводов. Я постарался максимально точно передать «что вижу» в картинке прикрепленной к сообщению. Причем эти разводы не статичны, они «плавают», перемещаясь в разные области поля зрения, могут слегка деформироваться, но общий контур остается, в общем, неизменным. Если смотреть на свет, слегка прищуриваясь, то видно, что практически все поле зрения заполнено такими разводами, картина ужасная. Так же за последний год мое зрение снизилось с – 2,00 до – 2,75 Последнюю проверку делал месяц назад, у окулиста который подбирал мне линзы. По поводу разводов мне сказали, что такое бывает от усталости глаз, что какие-то клетки умирают и поэтому я вижу такие разводы, но, в общем, не опасно. Я записался на прием к врачу окулисту, но мне ждать очереди целых 2 месяца! Пожалуйста подскажите что это может быть, что мне делать, можно ли вылечить глаза?

2. Kristall

Kristall

Мужской