Заболевание уха

Тема в разделе "Отоларингология", создана пользователем Atos, 17 мар 2014.

1. Уважаемый доктор! Постоянно мокнут уши, золотистые слизистые и водянистые выделения без боли, иногда с резким запахом. Обследовала слух на аппарате, анализ на бактерии. Один врач выписал выписывали кандибиотик (в анализе гриб канди), другой врач говорит, что это допустимо и выписал противовоспалительные. Помогает временно. Через 1,5-2 мес. Все повторяется. Третий врач говорит – это м.б. гармональные изменения, золотуха или заболевания внутренних органов. Мне 51 год, работаю преподавателем, последние 10 лет плохо слышу из-за жидкости в ушах, постоянный дискомфорт. Как ваше мнение: это поддается лечению?). Спасибо за внимание к моему вопросу. С уважением Ирина Геннадьевна.

2. Pervestor

Pervestor

Мужской
    Здравствуйте Ирина Геннадьевна! Безусловно, Ваше состояние поддается комплексному лечению и, конечно., абсолютно противопоказано, чтобы в ушах постоянно был воспалительный процесс. Если это отомикоз-схема лечения своя, если-мукозит-схема лечения противоположная. Я ничего не поняла по поводу «золотухи" — что это за «страшилка» в ухе? С уважением-Подольская Е. В.