Защита права на здороохранение

Тема в разделе "Пациент и здравоохранение", создана пользователем Seryoga, 13 май 2023.

  1. Seryoga

    Seryoga

    Мужской
    Здравствуйте! Если я вижу. Что в моем конкретном случае. Врачи меня просто 'отфутболивают'. Зав. Отделением посоветовала купить для лечения жены тералицин. Такого лекарства не существует! Врач в палате реанимации уверила меня. Что завтра приедут эпилептологи для консилиума. Оказалось никто и не думал их вызывать. Начальник мед. Службы всегда занят. Вчера я провел в отделении 7! Часов и никто толком не обьяснил мне чем лечат мою жену и почему она уже неделю в реанимации. Куда я могу обратиться с жалобой на ненадлежащее отношение к больному и его родственникам.
     
  2. Здравствуйте! Обратиться с жалобой Вы можете в страховую медицинскую компанию, выдавшую полис ОМС Вашей жене. Страховщик осуществляет независимый контроль качества медицинской помощи и защищает права застрахованных граждан. В Вашем случае необходимо обратиться письменно с заявлением с просьбой о проведении очной страховой экспертизы качества медицинской помощи (с выездом страхового эксперта по месту лечения жены). Заявление пишется в свободной форме, обязательно указать номер страхового полиса жены и Ваши контактные данные. У каждой страховой компании есть сайт, где в форме прямой связи можно получить консультацию эксперта. Также Вы можете обжаловать действия врачей главному врачу медицинской организации, в орган управления здравоохранением.
     

Поделиться этой страницей