У меня гиперактивная доча, ей 2,2 года. Ей все время хочется куда-то бежать. Даже на улице, на игровой площадке долго не задерживаемся, бежим дальше, обходим в поселке 5 игровых площадок бежит на вокзал, задерживаемся на качелях минут 15 и дальше бежать. Дома игрушки развивающие только раскидывает, усидчивости никакой, книги не интересны, пытаюсь с ней заниматься, ничего не выходит. Подскажите как с таким ребенком заниматься, может есть какие-то приемы, методики, просто начал закрадываться страх, что и к школе мы будем не готовы, раз такие непоседы. Речь слабо развита, «болтает на своем» фразами не говорит только Дай Уйди Открой (Родовая деятельность была затянута, выписались с роддома с диагнозом Повышенная возбудимость ЦНС, пили пантокальцин, тенотен, глицин, энцефобол)
Здравствуйте! До школы у Вас есть время, чтобы помочь дочке подготовиться к обучению. Однако, умения читать, писать и считать вторичны. Они базируются на развитии памяти, внимания, мышления, восприятия, умения владеть собой. В первую очередь, наладьте режим дня. Уберите лишние игрушки. Обеспечьте дочке эмоциональную стабильность. Если дочка чем-то занята, давайте ей возможность довести дело до конца. Хвалите за усердие в любом деле. Время занятия для такой малышки 10-12 минут разноплановой деятельности с обязательными упражнениями на расслабление. Сознательно сосредоточиться на чем-то в таком нежном возрасте ребенок еще не в состоянии, поэтому ключевой фактор в занятиях это интерес ребенка и постоянная смена занятий. Играйте с малышкой в повседневной жизни, больше разговаривайте, побуждайте ее к общению, учите между делом вне отведенного на занятие времени. Ограничьте время просмотра ТВ.