Здравствуйте!

Тема в разделе "Психология и психиатрия", создана пользователем Karmen, 10 янв 2019.

  1. Karmen

    Karmen

    Женский
    Волгоград
    Моему сыну 10 лет, два года назад ему поменяли диагноз на шизофрению. Он инвалид детства, врожденный порок сердца, в 4 года с учета сняли, зато новый диагноз детский аутизм. В 2010 году ему стало плохо, он резко поменялся, ступор, слюни собирал, как восковая кукла, температура, судорога, глаза жмурил. В пнд его лечили галоперидолом, два месяца лежал, вытащили из этого состояния. После выписки дали рецепт на сенорм. У сына нет речи, много чего не понимает, все время играет с пальчиками руки, бегает. После стационара ему опять плохо, нейролептический синдром сказал лечащий врач, циклодол назначили. Затем пили релиптид эту зиму, но он не спал, только под утро засыпал, но на этот раз пошли к невропатологу, она назначила фезам, и микстуру павлова. Знаете он у меня сразу уснул после приема этих препаратов. Скажите пожалуйста, можно ли не пить релиптид, азалиптол и др препараты психиатора. Как узнать есть у него галюцинации голосовые или другие, он у меня не говорящии? Проходили мрт мозга, обнаружили кисту ликворную в задней части ямки, синдром Денди Уолкера.
     
  2. Эти вопросы вы должны задавать врачам, назначавшим лечение и наблюдавшим ребенка. Никогда нельзя опираться ни на какие мнения заочных консультантов при выборе медикаментозной терапии, тем более ребенку, тем более при невозможности объективной обратной связи. Единственное, что можно сказать: 1. Если врач назначает лечение, выявляются серьезные побочные эффекты либо лечение явно неэффективно в первые недели, – не тяните время. Информируйте врача, если вам не корректируют схему – меняйте врача, 2. Узнать о характере фантазий и галлюцинаций – никак, если неречевой. И все же узнавайте, как заниматься. Как можно стимулировать речь.
     

Поделиться этой страницей