Инсульт

Тема в разделе "Пациент и здравоохранение", создана пользователем MariaG, 27 фев 2015.

  1. Добрый день Елена Николаевна. Пишу вам по такому вопросу, мой папа пенсионер, ветеран труда, лежал в областной клинической больнице города Томска, в отделении неврологии с третьим инсультом (по программе ОМС, как мне ответили с Департамента здравохранения, это отделение и больные снабжены всем не обходимым), а на деле пенсионеры вынуждены покупать памперсы и сопутствующие товары. Я проживаю в Казахстане, сама связывалась с санаторием Строитель (по ОМС) принимают таких больных, за маму готова была заплатить, готовы были принять, но зав. Отделением отказала, ссылаясь на то что он лежачий (человек пролежал в отделении 1 месяц) и так надо хорошо знать своих больных, что при выписки указана не правильно рабочая сторона, что человек может сидеть и т. Д… При выписки предложила номер платного телефона по транспортировки больного домой, человека выкинули домой без рекомендаций, паспорт здоровья не оформлен, леч. Врач с поликлинники находится на учебе, невропотолог тоже, Естественно никто не выписал рецепт и человек должен сам себя лечить. Куда писать и что делать? Подскажите пожалуйста. Спасибо
     
  2. MefArt

    MefArt

    Мужской
    Здравствуйте, Светлана. Качество медицинской помощи, оказанной застрахованным по ОМС гражданам, контролирует страховая компания, указанная в полисе ОМС Вашего отца, путем проведения независимой страховой экспертизы. Департамент здравоохранения является органом ведомственного контроля, а страховая компания оплачивает медицинскую помощь, и должна быть заинтересована в эффективном расходовании средств ОМС. К тому же она независима и обладает необходимыми ресурсами (штатом экспертов, юристов) для защиты прав своих застрахованных. Защита прав, в том числе, в судебном порядке, должна осуществляться страховщиком на безвозмездной основе. Я рекомендую Вам обратиться с письменной жалобой именно туда. К заявлению приложите доказательства расходов на лечение отца в Томской больнице, иные документы, на которые Вы ссылаетесь в своей жалобе. В 30-дневный срок страховщик должен провести экспертизу и дать Вам ответ. В случае бездействия страховой компании на качество медицинской помощи и на бездействие страховщика можно пожаловаться в ТФОМС Томской области.
     

Поделиться этой страницей