Как быть

Тема в разделе "Пациент и здравоохранение", создана пользователем Winzux, 8 авг 2015.

  1. Winzux

    Winzux

    Мужской
    Здравствуйте, недавно сходила к платному врачу Венерологу, с готовыми анализами скрыт. Инфекц, чтобы она назначила лечение. Врач сказала что лечение платное, если вы хотите пройти курс лечение нужно оплатить, лечение длится месяц. Я ответила что у меня нет времени и нет возможности оплатить такую сумму. Мне нужно на данное время чтоб вы назначили таблетки и свечи. Врач ответил что не собирается назначить лечение. Извините я хотела спросить, я оплатила прием чтоб посидеть несколько минут, рассказать о своих проблемах? И итого она ничего не назначила. Имею ли я право пожаловаться на врача?
     
  2. Natasaz

    Natasaz

    Женский
    Здравствуйте! Врач обязана назначить лечение, а если лечение возможно только в данной клинике, объяснить Вам в доступной форме, почему амбулаторное лечение или лечение в стационаре за счет средств обязательного медицинского страхования невозможно. Полагаю, сделать этого она не сможет. Вы вправе пожаловаться руководителю этого врача на некачественно оказанную Вам услугу – консультация врача включает, в том числе, установление диагноза и рекомендации по лечению (причем не только по лечению в данной клинике, поскольку у Вас есть право выбора) – и нарушение прав потребителя. Вы можете потребовать: 1) оказать Вам услугу в полном объеме (назначить лечение) , 2) поменять врача и оказать бесплатно вторую консультацию, 3) вернуть деньги за прием. В качестве альтернативы Вы можете обратиться к врачу-венерологу по месту жительства с данными уже пройденного обследования, там Вам бесплатно назначат лечение по полису ОМС. Поверьте, медицинская наука и практика едина как для «платных» так и для «бесплатных» врачей.
     

Поделиться этой страницей