Здравствуйте, меня зовут Елена мне 19 лет. Я учусь в институте на 3 ем курсе. Моя проблема заключается в следущем. У меня есть друг. С которым мы знакомы уже лет 5. Ну как друг, может быть это громко сказано. Мы учились в одном дп образовательном учреждении, общались рассказывали друг другу всегда про наши дела сердечные и просто общались. Он на год меня младьше. Я поступила в университет. И наша связь прервалась. Нагод. Потом он поступил в этот же университет но курсом младше на тот же факультет. Теперь конкретно к делу. Мне всегда он нравился. Но когда я еще училась в школе просто нравился. А сейчас уже влечет чисто физически. Нет о серьезных отношениях я даже и не думаю., так как вижу все его недостатки. Он меня привлекает чисто физически. У нас есть общие темы для разговора. Общие взгляды на жизнь (любим посмеяться вместе также). Но мне всегда хотелось чего то большего, физического… Понимаете… Да и он такой знаете бабник небабник… Но не такой правильный и целомудренный. Я ему нравлюсь. И он говорил и видно по поступкам. Но при всем при этом между нами стена словно какаято. И вот не так давно. На вечеринке случился между нами секс. Да вобщем к этому все и шло. И меня смутила реакция. Во првых но выставил все так чтоя приставала к нему и все сама… Мне было очень неприятно такое ощущения было что все что между нами произошло ему противило… Неинтересовало или еще что. Потом я на след день признала что к нему чувствую и тд. Что немогу с ним просто дружить. На что он ответил просто — понимаю. Как это понимать? Что это может значить 7 одним словом я ему предложила быть просто любовниками… Он так понимаю отказался… Этого я непонимаю. Я ему нравлюсь, он такой развязный нет девушки и кстати говоря и ненужна. Тогда в чем причина 7 мне очень нужен совет что мне делать дальше? Как поступить? Может быть я неправильно сформулировала свое предложение ему? Я сейчас очень переживаю что написала ему что немогу общаться с ним, потомучто не могу общаться с ним просто как друзья. Мен