Как понять в чем проблема?

Тема в разделе "Психология и психиатрия", создана пользователем LightMoon, 5 сен 2014.

1. Здравствуйте! Мне 21 год, я замужем, работаю, учусь на вечернем, веду дом. Хозяйство, занимаюсь ремонтом. Вообщем достаточно много на себя взвалила, но совсем справляюсь в принципе. Но есть одно «но». В последнее время что то стало с нервами. Психую просто ужасно. По любым поводам. Сначала все началось с рабочих проблем, потом стала психовать дома и на учебе. В конечном итоге, это состояние стало постоянным и просто невыносимым. Сейчас я начинаю нервничать от простейшего пустяка. Вот к примеру прихожу домой, вижу что муж ботинки на пороге оставил, так меня аж трясти начинает от злости. Или еду в метро, человек впереди идет медленно, а я спешу, он меня не пропускает, и я готова его просто растоптать. В итоге грубо его толкаю и после уже обхожу, при этом вся уже заведенная до предела. Я постоянно срываюсь на мужа, на коллег по работе, на преподавателей в институте. И абсолютно при этом себя не контролирую. Порой замечаю, что люди со стороны смотрят на меня как на психопатку. И вот так вот уже пол года. А недавно стала замечать, что после очередных своих срывов, у меня частично ухудшается память! К примеру, вчера взяла у мужа 200 р, собираюсь в магазин, и начинаю понимать что в упор не помню куда их положила. Или частенько забываю свои вещи на работе, в институте, а вспоминаю об этом, только когда они становятся нужны. Не помню что договорилась встретиться с подругой в выходные. Вообщем полный бардак в голове. Кстати, пробовала пить успокоительные на основе пустырника-не помогает! Пью новопассит-успокаивает на пол дня, дай Бог, а на следующий день все по новой, при первом же пустяке. Что со мной происходит? С чем это может быть связано? И что мне делать, я не знаю?! Родные тоже недоумевают, но помочь не могут…

2. Damin

Damin

Женский