Как справиться с ситуацией?

Тема в разделе "Психология и психиатрия", создана пользователем Darcy, 24 ноя 2016.

  1. Здравствуйте, Ольга. Хотелось получить совет или хотя бы оценку со стороны моей ситуации. Дело вот в чем: есть у меня две близкие подруги, которыми я очень дорожу. С одной дружим 15 лет, а с другой 5 лет. Речь пойдет о последней, Я сама работаю в школе, весьма успешно, мне 43 года, подругам – 41 и 38 лет. Отдыхали всегда вместе и неприятности переносили вместе. В июне месяце пошли на сплав-лредпочитаем активный отдых. С нами попросились две мои бывышие ученицы, с котрыми я поддерживала отношения и после окончания школы, приходили ко мне на тренировки. Ну вообщем после похода у второй подруги вдруг, возникла потребность в общении с одной из моих учениц. Ничего и страшного и не случилось, но изменилось отношение ко мне. Мне трудно было смириться с тем, что проблемы мои будут обсуждаться с учениками, сидя за столом и т.д., хотя после похода вместе встречались, общались. Узнав, что теперь они вместе идут туда, где бывали мы, я конечно, сильно психанула, даже телефоны разбила свои. Я все же смирилась с тем чего ей захотелось, но с отношением к себе не могу. Разговаривали с ней, а в ответ «примите меня такой какая я есть" — да бог с тобой, но нас то не отодвигай. Отношения стали нервозными. Я являюсь связующим элементом в нашей дружбе, поэтому и у другой подруги отношения с ней также нарушелись. Я никогда не была в таком состоянии, себыя не узнаю. Еще дело в том видно такая привязанность, что 1,5 года когда умерла мама со мной была именно она. Психолог посоветовал представить ее маленькой девочкой и простить ей, пила сонапакс и глицин, но все перед новым годом в дрыбаган поругались. Без нее очень плохо, в душе черте что происходит, очень трудно справляться со своей моциональной распущенностья. Может она таким образом цепляется за молодость, или нерастраченная любовь к неродившейся дочке? Не нуужны мы стали ей близко, а на расстоянии. Ну что делать то?