Кошмары

Тема в разделе "Психология и психиатрия", создана пользователем Kharajbab, 15 фев 2014.

1. Kharajbab

Kharajbab

Женский
    Здравствуйте, Игорь Евгеньевич. Меня зовут Ксения, мне 20 лет и я учусь в медицинском, когда поступала не боялась ничего, спокойно смотрела на препараты, а на занятиях в морге мы вообще с группой шоколадки ели и все было замечательно. Но с некоторых пор меня начали мучить страшные сны, я просыпаюсь в ледяном липком поту, а суть этих снов всегда одна-мертвецы. Всякий раз как наяву я вижу как они встают, ходят, кидаются на живых, всякий раз я бегу от них я даже чувствую боль когда меня кусают… Пробовала «заглянуть страху в глаза» пересмотрела все фильмы про зомби, на какой-то момент стало легче, а потом все заново. Знакомые надо мной смеются, одногруппники подкалывают, а я теперь боюсь подойти к мертвому человеку, меня охватывает парализующий страх. Я всю жизнь грезила работой на скорой, а теперь и констатанцию смерти на вызове боюсь как огня. Вот. Я очень надеюсь на вашу помощь, или хотя бы совет, заранее искренне благодарна.