Логопедические проблемы

Тема в разделе "Логопедия", создана пользователем AndyCumps, 24 авг 2015.

  1. AndyCumps

    AndyCumps

    Женский
    Здравствуйте! Мой сын начал разговаривать только в 3,5 года, речь была смазана, не внятна для окружающих, постепенно становилась понятной, однако некоторые звуки не произносились такие как Р, Л, Ж, З, Ч, В возрасте 6 ти лет попали в логопедический сад, где за год поставили внятную речь. Сейчас мальчику 9 лет – речь растянута, кроме того стали заметны проблемы в письме – не различает звук «ч» от «ть» (пример: вместо вопроса» что делать? » пишет: «Что делач? » или «Тьто делать? «) Обращалась с данной проблемой к классному руководителю, к школьному логопеду – все разводят руками. Подскажите, как нам быть? Как научить ребенка отличать эти звуки?
     
  2. KimberlyQ

    KimberlyQ

    Женский
    Здравствуйте! Ваша проблема в том, что логопедические недостатки не были устранены полностью до школы. С начала ребенку необходимо поставить все нарушенные звуки в такой последовательности – З, Ж, Ч, Л, Р. Дальше исправлять нарушения письма, так как ребенок путает звуки Ч и Т – это нарушение фонематического слуха и акустическая дисграфия. По данной проблеме есть литература: Мазанова Е. В. Учусь не путать звуки. Упражнения по коррекции акустической дисграфии. Альбом 1,2+ методические рекомендации к ним.
     
  3. KimberlyQ

    KimberlyQ

    Женский
    Здравствуйте! Ваша проблема в том, что логопедические недостатки не были устранены полностью до школы. С начала ребенку необходимо поставить все нарушенные звуки в такой последовательности – З, Ж, Ч, Л, Р. Дальше исправлять нарушения письма, так как ребенок путает звуки Ч и Т – это нарушение фонематического слуха и акустическая дисграфия. По данной проблеме есть литература: Мазанова Е. В. Учусь не путать звуки. Упражнения по коррекции акустической дисграфии. Альбом 1,2+ методические рекомендации к ним.
     

Поделиться этой страницей