Менеджер орет матом

Тема в разделе "Психология и психиатрия", создана пользователем Persefona, 24 июн 2016.

  1. Здравствуйте! Я работаю с продажах, и вот ситуация складывается так, если что то какие то косяки с моей стороны мой менеджер начинает кричать материться угрожать что уволит мол я в регионе найду завтра работника, я ей говорил не кричи на меня не матерись я тебе что друг или подруга или собственнось она говорит мол ничего я не хочу слушать как говорю так и буду говрить и бросает трубку что б я ничего ей не сказл больше, уволиться это не всегда выход есть определенные социальные да и материальные скорее обязательства и вот как с этой истеричной работать, подскажите пожалуйста
     
  2. Сергей, добрый вечер! Да, учитывая специфику вашей работы, сочувствую Вам. Но если работа важна и приносит хороший доход, то надо учиться приспосабливаться к ситуации. Вот у меня только есть для начала несколько вопросов. Вам не нравится, что на вас орет менеджер по сути, или все-таки вам некомфортно от того, что на вас орет женщина-руководитель? Она всегда использует политику кнута или все же применяет и тактику пряника? Теперь давайте посмотрим на ситуацию со стороны. Представьте, что вы идете по улице, а на вас сверху падает ветка с дерева. Будете вы на нее злиться, негодовать, просить ее соблюдать дистанцию? Думаю, что нет. Также и в вашем случае, нет смысла следовать по пути эмоций, к тому же мы не знаем истинных причин как вы выразились «истеричности» менеджера (может быть это ее привычный стиль руководства, она просто других не знает, может быть у нее личные проблемы, а может быть в ее семье принято орать, чтобы другие наконец-то ее услышали и обратили внимание и т.д.). Поэтому, рекомендую вам анализировать ситуацию по следующему принципу: 1. Что происходит внешне? – Менеджер орет (уровень эмоций), но это ее выбор! 2. Что звучит между строк? – Например, она демонстрирует неуважение ко мне. 3. Что вы при этом чувствуете? – Например, негодование, злость (уровень эмоций). 4. По какому поводу менеджер орет? Какова причина? – Я «накосячил» (уровень логики). 5. Как вы считаете, что лучше предпринять, чтобы исправить ситуацию? (уровень логики). Как эта ситуация поможет моему развитию? Здесь важно научиться разобраться в том: 1. Что на самом деле произошло. 2. Признавать право людей на эмоционально насыщенное поведение, в том числе негативное. 3. Следовать логике. В этом случае можно обрести спокойствие, развиваться внутренне и профессионально, сохраняя при этом здоровье и душевный комфорт. Удачи Вам!
     

Поделиться этой страницей