Незаращение дужки позвоночника

Тема в разделе "Травматология и ортопедия", создана пользователем Ilinoiz, 26 фев 2022.

1. Ilinoiz

Ilinoiz

Мужской
    Здравствуйте! У меня проблема такого рода: я занимаюсь в тренажерном зале, и несколько месяцев назад, отправившись в командировку, почувствовал тяжесть в области поясницы, иногда несильная боль. Обратил внимание на то, что иногда в нижней части спины после долгого пребывания в неподвижном состоянии слышны щелчки (без боли). Приехав домой, отправился к терапевту, мне назначили физиолечение и нимесулид. Пройдя этот курс, почувствовал, что состояние мое улучшилось, однако и после того иногда беспокоили легкие боли в нижней части спины, причем только с левой стороны, и часто они возникали в разных местах в области от поясницы к ягодице. Во время и после тренировок состояние улучшалось, болей не было. Если они все же появлялись, пользовался мазью Гэвкамен. И все же я решил сходить к неврологу, хотя мне говорили что в этом надобности нет. Мне назначили рентген. Рентген показал незаращение дужки S1 позвонка. Мне рекомендовали ограничить нагрузки в тренажерном зале или отказаться от них вовсе. Я решил выбрать первый вариант, перестал делать становую тягу и приседы со штангой, т.к. без занятий сидячий образ жизни вообще ужасен. После 4-х месяцев с момента внезапного возникновения болей, в настоящий момент они также внезапно пропали. Изредка напоминает о себе дискомфорт при длительном сидении… Подскажите, пожалуйста, как быть дальше: можно ли тренироваться, ведь занятия для меня стали уже образом жизни, и есть ли необходимость самостоятельно заниматься ЛФК? Спасибо!