Здравствуйте! Я учусь в колледже. В феврали буду проходить практику в дет. Саду и нам сказали, что если кто не поставит прививку от гриппа, того не допустят к практике. По закону, прививка от гриппа не является обязательной, а здесь идет прямой шантаж. Я не собираюсь делать эту прививку и никогда не делала. Подскажите пожалуйста, что мне им сказать или сделать, чтобы в конце не было «недопонимания». Спасибо.