Нормален ли прилив крови в данном случае?

Тема в разделе "Сексология", создана пользователем Melek, 31 мар 2015.

1. Melek

Melek

Женский
    Армавир
    Здравствуйте доктор, очень нужна ваша помощь. Я мужчина 18 лет, натурал, сексуального опыта нет. Уже как с месяц полтора присутствуют тягостные мысли и страхи о том что я могу быть ненатуралом. Я наблюдал имеется ли у меня эрекция на мысленные картины нетрадиционного характера будь то с моим или иным участием. Эрекции (полноценное, несгибаемое стояние) у меня не наблюдалось, но сильно пугает, что реакция на такие вещи проявляется гораздо быстрее чем на девушек, а именно имеется быстрое и движение, полового органа вперед, после чего он останавливается от осознание мною что это ужасно и идет назад, потом может повторится и идти назад, словно имеется какой то импульс. На подобную тему у меня с самого детства была одна и таже реакция, словно небольшая пульсация, небольшое движение но никакой эрекции на это не наблюдалось. Всегда нравились девушки, но для получения физиологической реакции нужно больше времени и порой воздействие на орган (касание, прихват). Мое возбуждение пусть и нервное и реакция при которой у меня занимает больше времени для физичекого возбуждения на девушек путает меня. У всех ли мужчин наблюдается прилив крови на мысли или картины подобного характера? Нормальна ли подобная реакция?

2. Giverny

Giverny

Женский
    Здравствуйте! Самое главное слово в Вашем самоописании, это «НАБЛЮДАЛ": я наблюдал, имеется ли у меня эрекция. Как только человек начинает своими мозгами вмешиваться в реакции тела, все идет наперекосяк, причем, в любую сторону. У кого-то от самоконтроля исчезает эрекция перед самым сношением, а у кого-то эрекция возникает в самый неподходящий момент. Примерно, как у Вас. Пока речь идет об экспериментах, а не о реальной жизни, никаких правдоподобных результатов нет и быть не может. Так что расслабьтесь и просто ЖИВИТЕ – и все с Вами будет прекрасно. Удачи!

3. Melek

Melek

Женский