Здравствуйте Ольга! У меня такая ситуация на новой работе. Я устроилась в марте на новую работу делопроизводителем в отдел кадров в институт и с 1 апреля стала работать. До меня на этой должности никто не работал, а замещала женщина, которая работает инспектором отдела кадров она совмещала (0,5) на моей должности и работала по полной ставке на своей. А когда я пришла и стала работать делопроизводителем, то у нее ко мне началось портиться отношение, а когда она узнала, что ей больше не будут платить по совмещению, то она еще более стала неготивнее ко мне относиться. Дошло до того, что она не дает мне работы в отстутствии нашего начальника. И как только мне начальник дает сделать задание, эта женщина проверяет и говорит: » это не так» , «это не правильно, «это не как у нее». А в прошедшею пятницу она мне не дала никакой работы я спрашивала 2 раза и мне пришлось выполнять делопроизводство другого отдела и мы с подругой которая работает по соседству со мной, выходи погулять, но не часто, а в последний раз как только я была в другом кабинете у подруги и взяла швабру, из их него чтобы подмести у себя рабочее место, эта женщина закрывала кабинет, я к ней обратилась, чтобы она не закрывала, она снова открыла и сказала не смотрев на меня: «А переезжай ты в тот кабинет». Вот я от этой женщины за месяц много услышала, но я не хочу с ней общаться и работать потому что она может испортить мне нервы, а ведь мне всего 22 и я вот думаю моя подруга скоро уйдет в декрет, может мне лучше перейти на ее должность чтобы не видить эту женщину, а пока я буду работать на должности подруги можно будет параллельно искать новую работу т.к. здесь небольшая з\п, но тут появляется другая проблема может усугубиться отношение со стороны других коллег и правильно ли мне делать что проситься на должность моей подруги?
Здравствуйте, Анастасия! Мне кажется, Вы пытаетесь принять решение с позиции избегания проблемы, а не разрешения оной. Простите за каламбур. И сами понимаете, что избежав одной проблемы (с женщиной из ОК), Вы рискуете получить другой ворох проблем – с другими коллегами. Если Вы сейчас примите такую стратегию общения в рабочем коллективе, возможно, это станет Вашей привычной стратегией. И Вам придется постоянно убегать на новое место, как только начинается конфликт. Я бы предложила Вам разобраться в себе: чего Вам хочется от работы? Что дает Вам текущая работа? Что она для Вас означает? Какие перспективы открывает (если открывает)? Насколько серьезен конфликт с коллегой? Имеет ли смысл прикладывать усилия для его решения, чтобы остаться на этой должности? Какие еще варианты решений существуют? Если говорить об этой женщине из ОК, ее эмоции понятны. Вы стали невольной причиной потери части зарплаты для нее. Возможно, ее придирки к Вам – способ вернуть свои деньги. Есть очень классный принцип: если критикуешь, делай это конструктивно. Иными словами, говоришь, что что-то сделано неверно, расскажи, как исправить. Иначе критика запрещена. На аргументы типа «это не так» , «это не правильно» можно поблагодарить за беспокойство и совершенно спокойно попросить научить «как правильно». Если сделаете работу по ее «чутким руководством», поводов говорить «это не так» у нее будет меньше, не так ли? Да и для Вас это может быть возможностью получить информацию и, вероятно, наладить отношения. Или избежать в дальнейшем подобных обвинений, поскольку коллеге станет ясно, что за свои слова ей придется отвечать, как минимум, тратить на Вас время. Это такая, небольшая фантазия на заданную тему. Удачи Вам.