Отношения с директором

Тема в разделе "Психология и психиатрия", создана пользователем Kolkol, 4 янв 2015.

  1. Kolkol

    Kolkol

    Женский
    Москва
    Здравствуйте! Я художник, работаю на предприятии, где от эскиза зависит впринципе вся работа. Начиная от привлечения клиентов, чтоб глаза загорелись и они непременно захотели бы сделать у нас заказ, до исполнения заказа мастерами, соответственно эскизу. Но зарплату повышать директор не хотел, постоянно пытаясь принизить мои способности, чтоб не зазнавалась, как он любит говорить и чтоб не хвалил ни кто. Хотя каждый из заказчиков всегда отмечал красоту и грамотность рисунков. В итоге я нашла еще одну работу, чтоб зарабатывать побольше, но для этого нужно время. И тогда я обратилась к директору с предложением, что если он не хочет платить больше – я сама заработаю, только дайте мне два свободных дня, сохранив прежний оклад, т.о. моя зарплата увеличится, но не за счет предприятия. Он долго думал и сказал, что согласен на мои условия, т.к. у него нет другова выбора. За год такой работы я ни разу не позволила себе чего то не выполнить или подвести директора, если нужно было – сидела до поздна и т.д. но он постоянно недоволен и стал говорить, что я его напрягаю, но когда появляется заказчик – он, как лиса улыбается, и представляет меня в лучшем свете. Я попросила положенный отпуск – он начал истерить, захлопывал у меня перед носом дверь, говорить пошла вон, мол меня нет, тебе вообще отпуск не положен, заставил меня исправить дату на неудобную мне, да еще и прибавил, что сократит отпускные. Впереди серьезный заказ, я знаю, что без меня все застопориться и он знает, что нового художника, который будет сразу в теме он быстро не найдет. Я там 4 года работаю и мне нравится специфика производства – это мое, но отношение директора меня напрягает, если бы он добавил мне зарплату – я работала бы себе всю неделю. Как вести себя, или просто уволиться после очередной его истерики?
     
  2. Добрый день, Наталья! Хороший художник – это большая ценность для предприятия, это – «основной инструмент, основное орудие производства», при помощи которого предприятие выполняет свою работу. Если директор не умеет ценить и любить своих сотрудников – это может быть связано с двумя ситуациями. Первая – что он «человек такой непробиваемый» – и не имеет смысл тратить силы на то, чтобы «убедить его, что вы действительно ценный и нужный сотрудник». Но! Возможен и другой «сценарий» – что вы сама не в достаточной степени чувствуете свою собственную «хорошесть», значимость, у вас занижена самооценка – и поэтому вам сложно «просить» даже о том, что на самом деле – «принадлежит вам по праву». И если ваша ситуация ближе ко второму варианту (я ничего о вас пока не знаю, кроме конфликта на предприятии) – то тогда имеет смысл обратиться очно к специалисту-психологу и подумать, «как можно было бы поработать над вашей самооценкой», возможно – попробовать пройти психотерапию, которая станет для вас способом личностного роста.п.ю.
     

Поделиться этой страницей