Здравствуйте! Мне 22 года. Занимаюсь волейбол 10 лет, в професиональной команде 1 год. Год назад, когда я лег спать, у меня начало очень сильно ощущаться стук сердца. Продолжается это по сей день, В основном дискомфорт когда я нахожусь в горизонтальном положении, пульс не высокий, а стук сердца очень сильный. Даже стал ощущать пульсацию в руках животе, голове. Делал узи, экг, суточный мониторинг по Холтеру, проверил щитовидку, сделал КТ брюшной полости, все анализы в норме. Был у многих врачей, все гадают, не могут поставить диагноз. Примерно думал что могло быть ВСД, или может блуждающий нерв, недавно вычитал про вилочковую железу, тоже похожие симптомы. Наш командный врач предполагает что все из за позвоночника. Да и еще за год до появления этих симптомов я был очень раздражительный, сейчас более спокойный. Еще лет с 14, точно не помню, на тренировках бывало такое, что дернешься или резкий поворот и бегу в сторону мяча и началось сильно стучать сердце, в глазах мутнело, голова начала кружиться, но 10 секунд и это проходило. Бывало редко. В то время тоже сделал суточный мониторинг, все в норме. Вот такие дела. Пульс после физ нагрузки немного повышенный, с утра замерял проснувшись не вставая с постели от 50 до 60. Скажите пожалуйста ваше мнение об этом.