Здраствуйте, я больна уже месяц (сначала вирусная инфекция, затем осложнение, кашель, затем заложило нос и отечность носоглотки, насморка не было, так как в мае 2012 была сделана септопластика носа, в носу были лишь корки из носоглотки отходила хлопьями зеленоватая слизь, изнутри носа боль распирающего характера) мне сделали R-снимок гайморовых пазух, который показал, что слизистые уплотнены. У ЛОР- врача меня не консультировали, т.к. врач в отпуске, хотя талон выдали, сейчас я в стационаре, и как сказали, не могу бесплатно проконсультироваться в другом заведении, страховая компания не пропустит. Неделю я пила антибиотики, неделю мне их делали в\м (Цефазолин 1,0 г). Отечность носоглотки практически прошла, заложенность, припухлость и распирающая боль внутри носа слева практически осталась. Вообще сказали что односторонняя боль при проблемах зуба. Пошла к стоматологу, он направил в институт стоматологии платно (надо сделать пантограмму). Вся проблема, я инвалид 2 группы у меня болезнь Паркинсона акинетико-регидная форма. Я принимаю в сутки (875 мг МАДОПАРА, МИРАПЕКС 3,0 мг, ПК-Мерц 300 мг)+ бронхиальная астма смешанная форма ср. Тяжести и все проблемы с носом ухудшают мое состаяние скованноть за час до приема стала появляться. Практически каждый месяц делаю массаж платно так как выпрашивать талон тяжело + лекарства дополнительно (ПК-Мерц для в\в 6 флаконов МИКСЕДОЛ 5 мл №5 для носа — спрей Квикс, таблетки Синупрет, антибиотики ФЛЕМОКЛАВ СОЛЮТАБ 500 мг. ВОПРОС- неужели в наше время, в связи с реорганизацией здравоохранения, такие сложности в решении вопросов моего здоровья, мне только 50 лет или я уже недолжна так много для себя требовоть от нашего здравоохранения, как безнадежная больная (один врач сказал что мне надеяться не начто лучше не будет, будет только хуже) / Вчера, 12 октября, на платной консультации врач ОО МК «Вента-МЕД поставил диагноз: Двусторонний хронический верхнечелюстной синусит, обострение. Вазомоторный ринит. Бронхиальная астма. Аспириновая триада. Вопрос: Законны ли действия руководства больницы по диагностике ЛОР заболевания и почему при наличии права на бесплатную консультацию я вынуждена обращаться за платной помощью?
Здравствуйте! Из Вашего вопроса следует, что Вы сами знаете о своих правах и о незаконности действий по отказу в оказании Вам бесплатной медицинской (диагностической) помощи. Но несмотря на это, Вы сначала платите, а потом задаете риторические вопросы. При отказе в бесплатных консультациях или диагностических процедурах, показанных по состоянию здоровья пациента, нужно немедленно обращаться к своему страховщику по ОМС. Все страховые компании имеют сайты, он-лайн консультации и «горячие» линии для связи с застрахованными. Именно она обязана по Вашему сигналу организовать необходимую медицинскую помощь, защитить Ваши права и предотвратить их нарушение. В случаях, когда застрахованные по ОМС граждане не жалуются, а оплачивают мед. Услуги под видом «добровольного» заключения возмездных договоров, защитить их права гораздо сложнее. Однако и сейчас вопрос о возможности взыскания Ваших убытков Вы можете адресовать своему страховщику путем направления письменного заявления с приложением документов, подтверждающих Ваши доводы.