Хочу задать вопрос! Мне 17 лет моему парню 19. Я встречаюсь с парнем уже 10 месяцев, он мой первый парень во всех смылах и я его очень люблю! У меня не легкие отношения так, как мой парень очень упрямый и очень высокомерный, постоянно обзывает по разному, говорит, что тупая (хотя я поступила в очень серьезный институт и учусь на бюджете) и что меня в детстве уронили в низ головой, блондинкой, обижаеться на меня… По пустякам… Я всегда прошу у него прощения даже если виноват он, он перекручивает все так, что в итоге я виновата во всем сама, Ссора он может сказать, что надоело все расстаемся у меня истерика, а через час говорит, что любит, просит прощения… Он говорит, что любит, что никого еще так не любил как меня… По тел. Мы с ним часто ссоримся, вообщем нормального разговора не получаеться у нас… Только когда видимся тогда да… Все хорошо… Я к нему езжу… Он почему то не хочет ко мне приезжать, вот сломал руку я с ним и в больницу ездила и по всякому пытаюсь с ним поговорить, просто очень тяжело потому, что если честно я боюсь ему что-то лишнее сказать, или обзозвать его в ответ, боюсь, что поссоримся… Не хочу его терять или расставаться… Не хочет что бы я общалась с некоторыми подругами, но подруги это пустяк… Еще я очень ревнивая (постоянно его ревную ко всем) я знаю это не правильно, но ничего поделать немогу… И это тяжело с его шутками про девушек… Его друзья говорят, что любит… Просто если нет, то смысл всех моих мучений истерик, и всего остального… Мы с ним не так часто видимся может 2 раза в неделю, а может и один… Хотя могли бы чаще если бы он хотел, а я хочу к нему ездить я бы хоть каждый день, если бы он разрешал (я даже позвонить ему просто так не могу) а он жалуеться, а что если я боюсь что – то не то ляпнуть или от важных дел его отвлеч, а потом быть виноватой не хочеться… Вообщем как-то так, это даже не все наверное… Помогите понять хочет он со мной отношений или нет?