Здравствуйте! 26 марта заболела, поднялась температура – 39 и 3, кашель, головная боль. На дом приехала доктор, выслушала. Поставила в справке диагноз «внебольничная пневмония», выписала цефтриаксон – колоть уколы 2 раза в день (5 дней), алоэ – колоть 1 раз в день (10 уколов) и на ночь – анальгин с папаверином – укол. Пить Лазолван 2 раза в день и Иммунал 2 раза в день. Сказала, что надо сдать много анализов, но их надо будет сдавать скорее всего платно, так как в поликлинике не хорошая ситуация, некому работать – 60 докторов уволилось, ну и все в этом роде. Я – студентка, живем с мамой и старенькой бабушкой, у нас нет возможности оплатить анализы, поэтому позвонила в фирму, выдавшую полис обязательного медицинского страхования с просьбой помочь мне и оплатить анализы, если это понадобится. Сотрудница фирмы позвонила в поликлинику, там восприняли это как жалобу. Когда я пришла на прием, меня отправили к заведующей терапевтическим отделением. Она очень нервно меня приняла и сказала: «С чего вы взяли, что у вас пневмония? » (я приходила с мамой). Спросила о моем самочувствии. Я сказала, что сегодня восьмой день болезни, у меня первый день с утра не было температуры, несмотря на то, что кололи антибиотики всю неделю температура держалась, ничем не могли сбить. Один раз вызывали «скорую», чтобы сбить температуру. Максимально было 40 и 2. Доктор сказала, что надо продолжать колоть антибиотик, послала меня на флюорографию, дала направление – сдать общий анализ крови и мочи. Укол алоэ отменила, сказала, что он не нужен. Когда я пришла забирать флюорографию, там удивленно спросили, сколько лет я курю. Я сказала, что никогда не курила и не пыталась. Они еще раз уточнили: вам 18 лет? Я ответила: «Да» Мне дали бумажку с результатом флюорографии, где был написан диагноз «пневмосклероз». Сказали, отнести доктору. Сегодня снова пришла с мамой на прием (сегодня 12 день болезни). Мама испуганно спросила у доктора: «Насколько страшен этот диагноз, как он появился, что послужило прич