Помогите спасти моего сыночька

Тема в разделе "Педиатрия", создана пользователем Rhamu, 5 дек 2020.

  1. Здравствуйте, я не знаю что мне делать. Началось все 11,02,12 г. Днем я с сыном которому исполнилось 1 годик 14,02,12 г поступили в больницу с кашлем. Два дня нас лечили, улучшения не было. Я попросила нам сделать рентген легких. В левом легком обнаружили в нижней части затемнение. Врачи предположили что это инородное тело, решив что ребенок мог проглотить часть игрушки. Зная как мы с мужем следим за ребенком, я врачам доказывала что такого не может даже быть! Нас направили на скорой в облостную больницу в ЛОР отделение где и сделали первую бронхоскопию. Естественно инородное тело не обнаружили. И начался ужас! Вышел доктор и сказал что такого не видел, нижняя часть левого легкого красного цвета и рыхлая, и они не знают что это. Вообщем мой ребенок вторую неделю находится в отделении токсикологии. За это время ему сделали 3 бронхоскопии четвертую собираются делать в понедельник. Еще нам сделали два раза биопсию, онкологию не показало. Брали анализ крови на онкологию, тоже не показало. Первую неделю ребенка вводили в бессознательное состояние и сын был под аппаратом искуственного дыхания, вторую неделю выводят из этого состояния. В понедельник 20 февраля врач сказал что они нас собираются переводить в Киев, так как в Луганске они сделали все что было в пределах их возможностей. Теперь я не знаю что мне делать. Так как 24 числа мне сказали что пока они не знают когда нас переведут в Киев, а на 27 февраля назначили четвертую бронхоскопию. При всем этом ребенка я видела один раз за две недели 20 Числа. И когда увижу, не знаю. Что мне делать? Подскажите пожалуйста. Диагноз не поставили. Помогите. Заранее благодарна Вам
     
  2. GarlandKr

    GarlandKr

    Женский
    Тюмень