Постоянная боль в пищеводе

Тема в разделе "Гастроэнтерология", создана пользователем Iridils, 22 сен 2024.

1. Уважаемая Наталья Викторовна. Здравствуйте! Я врач-стоматолог из г. Ульяновска обращаюсь к Вам с криком о помощи: помогите мне пожалуйста! Вот уже как 2 года после холецистэктомии меня постоянно мучает боль в пищеводе, особенно по утрам аж до тряски. Не ем-сильно начинает болеть, кашу поем- болит так, что хочется пополам сложиться. С трудом собираюсь на работу, скрипя зубами начинаю прием, потом еще раз кушаю белковый омлет, либо тв. Сыр с маслом, либо отвар. Рыбу. Потом немного похожу, вообще стараюсь больше двигаться, даже лечу в основном стоя, т.к. сидя изжога усиливается. В течении дня отвлекаюсь, боль притупляется, но если не ем более 4-х часов, начинает опять сильно болеть за грудиной. Всегда на строгой диете, не курю, не пью, сплю с приподнятым изголовьем. ИПП разных фирм, прокинетики, антациды (ГЕВИСКОН, фосфолюгель, альмагель-а) нисколько не помогают. Пробовала несколько раз пить урсосан- мне кажется от него желчь пошла еще больше. Поносы по утрам до 3-4 раз с зеленью иногда со слизью. В августе начались сильные кишечные колики, потом началась тошнота, жидкий зеленый стул, ела только каши, пила адсорбенты, фталазол и делала полынные микроклизмы. Стало легче, ушла тошнота, иногда появляется аппетит, но пищевод по-прежнему болит, стараюсь держаться, не впадаю в депрессию, но надолго ли меня хватит? Моя жизнь преватилась в ад, постоянно зависешь от унитаза. В феврале 2012 я легла на обследование в стационар: УЗИ органов бр. Полости без патологии, ФГДС: пищевод свободно проходим, слизистая бледно-розовая, кардия смыкается не полностью. Слизистая желудка истончена и сглажена с участками атрофии в антральном отделе, в полости желудка слизь, в теле желудка единичные мелкоточечные подслиз. Кровоизлияния. Слизистая луковицы бледно-розового цвета, проходимость не нарушена. Rh-скопия с барием: пищеводно-желудочный переход с признаками недостаточности кардии,